Война продолжается.
В феврале, марте и апреле мне совсем не хотелось писать в блог. Решил, что хочу запомнить этот период таким, как описал в февральском посте.
Получилось вернуться к своим проектам, и много сделал, чего давно хотел. Радует, что разобрался со штуками, которые мешали жить спокойно. Появилась куча новых идей, несколько в работе уже с разных проектов, хочется всё как-то систематизировать, чтобы было легче отслеживать. Раньше я записывал всё, что связано с проектами в трелло, но он стал каким-то неудобным с текущим воркфлоу. Сейчас пробую в сотый раз ноушн, получилось какую-то небольшую систему выстроить, но как же раздражает его медлительность.
Лёгкую версию Медузы заблокировал РКН по тому же решению генпрокуратуры, что и саму Медузу. Было ожидаемо.
На праздничных много ходили, изучали свой и рядом прилегающие районы. Сравнивали, пришли к выводу, что нам очень повезло с местом.
Почти каждый раз когда иду на работу, какая-то тревога весь путь до офиса. Как будто чувство безопасности ощущается только дома, а на улице вокруг только опасность.
Слетал в Самару. Планировал до конца мая попасть туда, а тут Н. тоже собралась, купил билет на тот же рейс. Успели прогуляться с ней по Самаре, повидал друзей и близких родных. Отправил почтой в Питер походные рюкзаки, летние вещи, которые просила Я., и самое главное — забрал с собой велосипед. Чтобы лететь с ним на самолёте, снял руль, педали, сиденье и переднее колесо, и всё это поместил между рамой. Со всех сторон обложил картоном, и обматал весь велосипед стрейч-плёнкой, и засунул в специальную сумку для перевозки велосипедов, чтобы удобно было на плече таскать. На стойке регистрации велосипед взвесили на ленте для багажа и приклеили штрих-код, и отправили вместе с ним в специальную комнату приёма негабаритных багажей. Там повторно взвесили и прогнали через ренген. Оказалось, всё очень просто. С аэропорта до дома пришлось вызвать такси-минивэн.
На следующее утро сразу собрал велосипед, и поехал на нём на работу. Настолько давно не ездил, что как только с него слез, подкосились ноги. Ещё немного холодно ездить, надо бы правильно одеваться для катания. Посмотрим, смогу ли я коммьютить каждый день, не так далеко ездить, всего семь километров в одну сторону.
Сходили с Я. на Эмофест (ага). Там была группа Ideя Fix, которую мы слушали в юности. Из глубин подсознание сразу вспоминились все слова песен. Необъяснимо, но грело душу то, что они из Самары. А ещё больше подогрело то, что они на сцену вывели Шарлота, который тоже из Самары, а потом, неожиданно, одного из участников давно распавшейся самарской эмо-рок группы 6000000000себя. Было весело, а в конце вокалист вышел в толпу и я орал вместе с ним (и с толпой) в микрофон песню «Плачь и танцуй».